SITE LOGO
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Адмирал, Командор  
Перья Феникса
АдмиралДата: Воскресенье, 23.09.2007, 23:00 | Сообщение # 16
Властелин Морей
Группа: Адмиралтейство
Сообщений: 121
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет. Отличная идея! В ближайшее время будет организован отдельный раздел под игру Варкрафт, сюжет - решим голосованием. Взять можно как кампанию Падение Лордерона, так и покорение Дренора. Вообще, меня лично больше всего радует разборка в Калимдоре между АДМИРАЛОМ Праудмуром и орками.)) Хе-хе. Книжка по ВоВу у меня есть, так что тип-топ. Адрес нового сайта - www.pax-romana.ucoz.ru. Не надо пугаться того, что Рим... я создам отдельный раздел - параллельные миры - на форуме. Там будут творческие игры.))) Нужно все заново возродить. Технические работы прекратятся ориетировочно послезавтра, и можно будет начать играть.

"Моя история такая же, как и у вас... за исключением последней главы."
 
КомандорДата: Понедельник, 24.09.2007, 10:10 | Сообщение # 17
Давний игрок
Группа: Береговая охрана
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Offline
Я в ВоВ не играл..., как наверное и остальные(про всех не говорю)...

Что меня не убивает,то делает сильнее!
 
АдмиралДата: Понедельник, 24.09.2007, 20:36 | Сообщение # 18
Властелин Морей
Группа: Адмиралтейство
Сообщений: 121
Репутация: 1
Статус: Offline
Дело ясное. Однако просто будут расписаны классы и полчее, как везде. Либо - берем классы из Варкрафт Три. Охотник за Демонами, Паладин, Говорящий с духами и т.п.

"Моя история такая же, как и у вас... за исключением последней главы."
 
КомандорДата: Вторник, 25.09.2007, 21:36 | Сообщение # 19
Давний игрок
Группа: Береговая охрана
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Offline
Вобщем решай smile твой сайт

Что меня не убивает,то делает сильнее!
 
монеткаДата: Вторник, 25.09.2007, 22:39 | Сообщение # 20
Постоянный игрок
Группа: Береговая охрана
Сообщений: 220
Репутация: 1
Статус: Offline
Думай:) Я играть буду всяко:)
 
СланешкоДата: Среда, 26.09.2007, 22:59 | Сообщение # 21
Игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Главное - чтоб мир был логичный. А то вселенная с каждым днём становится всё более и более попсова. Сначала благородные орки, вступающие в дружеские отношения с людьми. Потом союз Орды и Нежити...
Даёшь кровожадных орков, фанатичных палладинов и андедов-ублюдков! biggrin


Когда Злой Властелин умирает, никто из выживших последователей не додумывается заполнить вакантную позицию, и империя зла рушится!
 
АдмиралДата: Четверг, 27.09.2007, 22:51 | Сообщение # 22
Властелин Морей
Группа: Адмиралтейство
Сообщений: 121
Репутация: 1
Статус: Offline
По поводу попсы - совершенно соглсен. Я лично отыгрываю Адмирала... и мне впринципе более чем понятны его причины войны против Тралла.

"Моя история такая же, как и у вас... за исключением последней главы."
 
СланешкоДата: Пятница, 28.09.2007, 22:10 | Сообщение # 23
Игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Хм... А мне как-то неинтересно отыгрывать прописанных персонажей. Интесней писать его с нуля и самому. Да и простора больше, и ограничений нет. Ну скажем священника, балующегося тёмной магией (по краней мере 3, ФТ) нет. Да и персонажи в Вар 3 сделаны уж больно сильными. Я сторонник того, что чар должен вписываться в мир, он должен быть логичен, смертен, грешен и не достигать уровня полубога. Ей-богу смешно представлять себе героев, которые стоят целых армий и способны в одиночку сдерживать натиск тысяч солдат.

Когда Злой Властелин умирает, никто из выживших последователей не додумывается заполнить вакантную позицию, и империя зла рушится!
 
АдмиралДата: Суббота, 29.09.2007, 23:42 | Сообщение # 24
Властелин Морей
Группа: Адмиралтейство
Сообщений: 121
Репутация: 1
Статус: Offline
Впрочем, это дело каждого. К слову сказать, еще недавно мне приходили мысли о регистрации нового чара... в конце концов, история Лордерона будет описываться параллельно мною же, но за чара Рассказчик (особого). На самом деле, на примере Праудумра можно увидеть, что он не может сдерживать армии... орков. Ну да это другое дело. На самом деле я хотел начать в Лордероне, а это возможно только если я не буду в Кул-Тирасе. А это означает, что я не буду брать Адмирала, скорее всего.))
Вконце концов, в Лордероне тоже люди остались. Кстати - это правило распространится на каждого участника игры - никто не сможет брать ист. чаров.


"Моя история такая же, как и у вас... за исключением последней главы."
 
монеткаДата: Суббота, 29.09.2007, 23:52 | Сообщение # 25
Постоянный игрок
Группа: Береговая охрана
Сообщений: 220
Репутация: 1
Статус: Offline
Я в Лордеоне начну когда утда артас придет:))) Спрячусь в стоге сена посмотрю как убьют наставника Артаса... жалко старика кстать:)
 
СланешкоДата: Воскресенье, 30.09.2007, 22:47 | Сообщение # 26
Игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Хм... Исторические события по-моему неинтересны из-за того, что исход предрешён. Ну например, в битве у горы Хиджал Архимонда всё равно убьют эльфийские виспы, а не какой-нибудт неизвестный маг, отправивший ему в левый глаз фаерболл.

Кстати, а игра планируется как словеска, или какая-то система всё-таки будет?


Когда Злой Властелин умирает, никто из выживших последователей не додумывается заполнить вакантную позицию, и империя зла рушится!
 
АдмиралДата: Понедельник, 01.10.2007, 20:08 | Сообщение # 27
Властелин Морей
Группа: Адмиралтейство
Сообщений: 121
Репутация: 1
Статус: Offline
Большинство моих игр (равно как и Иордан, в который мы играем, от Командора), все-таки больше словесные, а соблюдение правил лежит на смаих игроках. По поводу Архимонда и виспов - дело ясное. Однако если Архимонда прибьет этот смаый неизвестный маг... на самом деле нам нужен сюжет, так или иначе. Вот допустим - отправляется Тралл в Калимдор, по пути его захватывают морлоки... а людей он уничтожает. Варианты развитий: кто-то из людей в этот момент находится там же, и людям тоже удается выбраться из плена, они первыми отплывают на кораблях орков, или заключают с ними союз, или уничтожают ведьму в одиночку и т.п. и т.д. вариантов всегда море. Однако - разве не все арвно, кто прикончит Морскую Ведьму, которая мешает отплытию? Конкретный сюжет. Поэтому я думаю, что итсории игроков скаджутся на ситории мира... но вряд ли изменят ее. Ведьму в конце все равно убъют, и отплытие состоится. В противном случае - может закончится история... если тралла прикончит ведьма.

"Моя история такая же, как и у вас... за исключением последней главы."
 
СланешкоДата: Понедельник, 01.10.2007, 22:07 | Сообщение # 28
Игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну помойму всё-равно должен быть "рассказчик", который буде решать исход боя(действия) и его последствия. Иначе игра напоминает рассказы о уберчарах.

Когда Злой Властелин умирает, никто из выживших последователей не додумывается заполнить вакантную позицию, и империя зла рушится!
 
АдмиралДата: Воскресенье, 07.10.2007, 21:50 | Сообщение # 29
Властелин Морей
Группа: Адмиралтейство
Сообщений: 121
Репутация: 1
Статус: Offline
Это да.

"Моя история такая же, как и у вас... за исключением последней главы."
 
NightShadowДата: Среда, 07.11.2007, 23:32 | Сообщение # 30
Игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Offline
Когда уже ролевка по варкрафту выйдет?

Безумие-продолжение реальности.
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Сайт создан в системе uCoz